Мониторинг оборудования

Настроенное оборудование и программное обеспечение запущено и работает. Для последующей длительной и отказоустойчивой его эксплуатации необходимо отслеживать показатели работы, накапливать историю их изменения, особенно это касается критичных бизнес приложений и сервисов (каналы связи, системы хранения, сервера СУБД и т.д.)

Система мониторинга реального времени TechBrains отслеживает тысячи критичных показателей работы оборудования и ПО и отправляет ответственным инженерам уведомления при отклонении измеряемых данных от референсных значений. Предоставляется как услуга, входящая в один из тарифов обслуживания, или как самостоятельная услуга.

Внедрение системы мониторинга позволяет:

  • Сократить расходы на техническое обслуживание и технический персонал
  • Обеспечить непрерывную гарантированно надежную работу генерирующего прибыль оборудования предприятия
  • Осуществлять контроль качества предоставляемых провайдерами услуг
  • Производить круглосуточный мониторинг в автоматическом режиме
  • Своевременно реагировать на проблемы в критически важных сервисах и услугах
Есть вопросы?

    Нажимая на кнопку даю согласие на обработку
    персональных данных