Настроенное оборудование и программное обеспечение запущено и работает. Для последующей длительной и отказоустойчивой его эксплуатации необходимо отслеживать показатели работы, накапливать историю их изменения, особенно это касается критичных бизнес приложений и сервисов (каналы связи, системы хранения, сервера СУБД и т.д.)
Система мониторинга реального времени TechBrains отслеживает тысячи критичных показателей работы оборудования и ПО и отправляет ответственным инженерам уведомления при отклонении измеряемых данных от референсных значений. Предоставляется как услуга, входящая в один из тарифов обслуживания, или как самостоятельная услуга.
Внедрение системы мониторинга позволяет:
- Сократить расходы на техническое обслуживание и технический персонал
- Обеспечить непрерывную гарантированно надежную работу генерирующего прибыль оборудования предприятия
- Осуществлять контроль качества предоставляемых провайдерами услуг
- Производить круглосуточный мониторинг в автоматическом режиме
- Своевременно реагировать на проблемы в критически важных сервисах и услугах