Helpdesk – система для коммуникации между Заказчиком и его конечными клиентами потребителями его услуг. Helpdesk позволяет Заказчику управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать коммуникацию сотрудников Заказчика с клиентами, отслеживать регламентные сроки исполнения заявок и выполнения работ. Постоянно доступный в режиме онлайн перечень заявок позволяет фиксировать 100% заявок от клиентов. Функция отчетности позволяет анализировать сроки выполнения работ сотрудниками, частоту заявок по категориям и принимать различные управленческие решения на базе этого анализа.
Servicedesk – система управления коммуникациями внутри компании заказчика. Управляет взаимоотношениями между различными департаментами и структурными подразделениями Заказчика и внешними подрядчиками оказывающими Заказчику услуги на регулярной основе. Особенно это актуально для географически распределенных компаний с устойчивыми бизнес моделями и центральным офисом. Учет заявок производится в разрезе обособленных подразделений и департаментов. “Бизнес-правила” обработки заявок позволяют гибко настраивать действия, которые происходят при создании заявки.
Модули управления проектами, управления изменениями, складского учета ТМЦ позволяют организации оптимизировать процессы управления, обслуживания, и эксплуатации оборудования, а также внутреннюю коммуникацию между департаментами потребителями услуг и отделами которые выполняют сервисную функцию.
Специалисты TechBrains готовы провести обследование бизнес процессов в организации Заказчика и предложить подходящее решение Helpdesk/Servicedesk.